четверг, 20 февраля 2014 г.

IBM Lotus Notes, проблема с запуском.



Патологически мне не везет на корпоративную почту. В этот раз я сижу в обнимку с и без того печальным IBM Lotus Notes.



Признаки



После запуска просит предъявить пароль. После ввода "моргает" главным окном и впадает в вечную загрузку под сплеш-скрин с зациклившимся прогрессбаром. На повторный запуск сразу - никакой реакции, в памяти висят 3-4 процесса. Если их убить, ситуация повторяется. Перезагрузка не помогает.



Поиск решения


Интернет гордо вываливает кучу жалоб на такую проблему на всех языках мира. В каждой теме грозятся порвать на грелки программистов IBM. Советуют всякое разное, но в 90% случаев все сходится к удалению файлов в папке data с конфигурацией лотоса (там, где notes.exe). Мне это, к сожалению, никак не сделало погоды. Блокирующие процессы (nlnotes.exe, nevent.exe, nsd.exe, ntaskldr.exe, nfileret.exe) не обнаружил, nsd.exe с параметром "-kill" кроме россыпи ошибок также ничего не дал. В логах адекватного ничего не нашел

Урарешение!


Забекапив каталог data с настройками приложения (еще перед предыдущими шагами), запустил лотос с такими параметрами:
C:\Program Files\IBM\Lotus\Notes\notes.exe -RPARAMS -resetconfig -clean

Локальные виджеты, почту и проч. я, конечно, благополучно потерял. Но была настроена синхронизация с сервером и самое главное - письма и календари, ко мне вернулись. Надеюсь, кого-то это спасет, ибо на русском такой информации я не находил =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий